вторник, 26 июля 2011 г.

...А любовь куда девать?



Восток - дело тонкое))) А люди на востоке - мудрые. Жаль что не очень многие высказывания китайских и японских старцев "дожили" до наших дней... Но и те, что ещё вспоминает народ, за многие века не растеряли свою мудрость... Да... К чему я это собственно?  ... Аааа, вспомнила - Настроение) Сейчас вспоминаются или грустные, или оч умные... Одна японская поговорка за последние сутки проела весь мозг... Благо что смысл ясен с полуслова (и, вобщем-то, в тему) - " Ушедший человек с каждым днём становится чужим". Но не только люди востока умеют говорить коротко и умно, у многих европейцев тоже язычок подвешен не плохо) Например, Наполеон Бонапарт на эту тему говорил следующее - "В любви единственная победа - это бегство."  И что это получается - я проиграла? Надо было раньше сваливать? Что-то мне такой расклад не очень... " Любовь на земле есть единственная достойная удивления сила" М. М. Пришвин: с этим согласна - Любовь вечно удивительно не вовремя, двинет тебя пыльным мешком из под дивана, а потом сидишь и удивляешься  -" и откуда взялась ? вроде вчера мозг ещё на месте был "... Вот начиталась я умной литературы про Любовь и поняла только одно - хочешь, не хочешь, всё равно Она придёт без разрешения... потом поднимет тебя на седьмое небо... и со всей дури грохнет тобой об эту грешную землю, оставляя только страх, ревность, боль, пустоту,непонимание и нежелание жить дальше... Но я желаю Всем что бы у Вас всё было не так, желаю Вам никогда не падать, а если и падать, то только на руки любимого человека...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий